ПОЛИТИКА по обеспечению недискриминационного доступа к услугам Органа по сертификации продукции ООО «Техцентр-С»

Орган по сертификации продукции ООО «Техцентр-С» (ОСП) заявляет, что в своей деятельности по оценке (подтверждению) продукции опирается на принципы независимости, беспристрастности, компетентности, недискриминационного доступа, открытости, конфиденциальности, готовности реагирования на жалобы.

Эти принципы изложены в документированных процедурах системы менеджмента качества (далее – СМК) ОСП. ОСП осознает важность недискриминационного доступа при проведении работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции, управляет конфликтами интересов и гарантирует объективность своих действий при проведении работ по подтверждению соответствия.

.              Доведение Политики до сведения персонала ОСП, осуществляется:

- путем ознакомления персонала, в т.ч. и привлекаемых, с Политикой на общих собраниях;

- при приеме на работу новых сотрудников;

- методом наглядной агитации.

Доведение Политики до Заявителей услуг ОСП, Заявителей, посетителей осуществляется путем публикации соответствующей информации на стендах, плакатах, размещение Политики на сайте ООО «Техцентр-С» и другими способами.

Политика вывешена на стенде в помещении ОСП и доступна в любое время для изучения всем сотрудникам.

ОСП разрабатывает и реализует меры по предотвращению и разрешению возникающих конфликтов интересов.

ОСП принимает на себя обязательства:

- управлять недискриминационным доступом к услугам по оценке (подтверждению) соответствия продукции путем выявления источников потенциальной пристрастности и предотвращать возможность появления угроз дискриминации, проистекающих из собственных интересов, предвзятого отношения, защиты интересов конкурентов, соперничества;

- применять меры защиты от появления угроз дискриминации путем ознакомления персонала ОСП с настоящей Политикой, правилами недискриминационного доступа к услугам по оценке (подтверждению) соответствия продукции, принятыми в ОСП, постоянно повышать его квалификацию, вознаграждать за отличную работу, создавать комфортные условия труда персоналу, устанавливать достойную заработную плату и т. Д;

- проводить постоянный мониторинг работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции, работы Экспертов и Специалистов ОСП, принятия решений ОСП;

- демонстрировать, при необходимости, свой недискриминационный доступ к услугам по оценке (подтверждению) соответствия продукции информированной и незаинтересованной третьей стороне;

- не допускать существования неправомерных финансовых или иных условий;

- обеспечивать доступность своих услуг для всех Заявителей, деятельность которых находится в области компетенции ОСП;

- не создавать барьеры или препятствовать доступу Заявителей к услугам по оценке (подтверждению) соответствия продукции;

- не допускать зависимость от размеров Заявителя или его принадлежности к какой-либо ассоциации или группе.

-ОСП должен ограничивать свои требования к услугам по оценке (подтверждению) соответствия продукции, включая порядки работ, анализ, решения и контроль, если это предусмотрено схемой сертификации вопросами, которые непосредственно относятся к этой области.