Правила рассмотрения жалоб

    Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой по её мнению нарушено. В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанными с основной деятельностью органа по сертификации продукции ООО «Техцентр-С», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя Руководителя органа по сертификации продукции ООО «Техцентр-С».

   Жалоба должна быть оформлена по форме . В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением органа по сертификации продукции ООО «Техцентр-С», указаны документы и т.д. Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес органа по сертификации продукции ООО «Техцентр-С», в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения, вынесенного органом по сертификации продукции ООО «Техцентр-С», с которым заявитель не согласен. Состав документов, прилагаемых к жалобе, предоставляется заказчиком, в зависимости от существа спорной ситуации.

   Орган по сертификации продукции ООО «Техцентр-С» регистрирует жалобы, поступающие от заявителей и других сторон. Орган по сертификации продукции ООО «Техцентр-С» при необходимости может потребовать от заказчика представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

   После регистрации жалоба направляется на рассмотрение заместителю руководителя органа по сертификации продукции, который является ответственным за подготовку Решения по жалобе.

   Первоначальный ответ направляется заказчику в письменном виде в произвольной форме не позднее, чем через 10 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

- срока рассмотрения жалобы (не более 10 рабочих дней);

- перечня дополнительных документов.

   Решение по жалобе оформляется в 2-х экземплярах в течение 10 рабочих дней с момента её регистрации. Решение по жалобе содержит:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ её удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

   Оригинал Решения по жалобе отправляется заказчику с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку не позднее 3 дней с момента оформления. В случае несогласия с данным решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в орган по сертификации продукции ООО «Техцентр-С», или обратиться в вышестоящие инстанции.

   Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.